Настольная игра Одержимость готовиться к выходу

Опубликовано: 26 июня 2019

Кто бы мог подумать, что безобидный городок окажется логовом полчищ монстров? Удастся ли вам выбраться из этого кошмара? Стоя на краю гибели, сможете ли переступить через себя и предать друзей?

«Одержимость» — разработка издательства Hobbyworld . Это готическая полукооперативная игра с элементами колодостроения.


Сеттинг

По сюжету, игроки прибывают в мрачный город, кишащий жуткими тварями. Единственная задача игроков — выжить и выбраться из этого прóклятого места.

Три дня и три ночи игроки исследуют окрестности, сражаются с монстрами, выполняют квесты и избавляются от проклятий. К счастью, в игре много полезных предметов, помогающих справиться с опасностями и подготовиться к наступлению ночи.

Ужасные превращения

Главная угроза приходит с наступлением сумерек. Как минимум один из игроков превращается в одержимого — обезумевшего монстра, более мощного по параметрам, чем остальные герои.

Как только игрок превращается в одержимого, его фигурка заменяется на поле.

3D модель фигурки одержимого — монстра, в которого превращается проклятый игрок ночью.

На большом двустороннем модульном поле перед вами развернётся карта города, по которой перемещаются фигурки героев и их обезумевшие альтер эго.

Посещая различные локации, вы будете находить карты снаряжения и магических ритуалов. Чем сильнее карты в вашей колоде, тем шире ваши возможности и выше шансы на выживание!

Чтобы вернуть человеческий облик и вновь обрести шансы на победу, одержимому предстоит убить другого игрока. Второй вариант — провести обряд экзорцизма с помощью специальной карты.

Умершие игроки не выбывают из игры: после смерти они воскресают на кладбище и получают проклятие, от которого предстоит избавиться в дальнейшем.

Конец игры

На рассвете третьего дня к игровому полю добавляется новый фрагмент — Зачарованные ворота. Только через этот портал игроки смогут вырваться на свободу, если, конечно, успеют избавиться от проклятий и пробиться сквозь орду монстров.

Спустя день не одержимые игроки без проклятий, добравшиеся до Зачарованных ворот, покидают деревню и считаются победившими. Остальные проигрывают.

Возможна ситуация, когда во время игры все игроки становятся одержимыми. В таком случае игра мгновенно заканчивается, а все игроки проигрывают.

Разработка игры

«Одержимость» рассчитана на 3-6 игроков. Базовая игра содержит три сценария различной сложности, а также можно играть в «свободном режиме», комбинируя особенности всех сценариев. Приблизительное время партии составляет 60-180 мин (в зависимости от выбранного сценария).

Каждый сценарий вводит в игру новых монстров. Вам предстоит встретиться с оборотнями, некромантами, голодными духами и другой нечистью!

Выход запланирован на Осень 2019 года