Возраст | от 8 лет |
Количество игроков | 3 — 6 |
Время игры | 30 мин |
Издательство | Стиль Жизни |
Купите «Диксит» и научитесь фантазировать!
Игра Dixit — творение французских авторов, появившееся в продаже в 2008 году. Она относится к разряду ассоциативных развлечений. Отечественная разработка «Имаджинариум» — из той же серии, но стоит дешевле, чем настольная игра «Диксит», и имеет немного другие правила. Стоит узнать их прежде чем, купить одну из этих игр.
Суть процесса заключается в том, что участник игры смотрит на картинку, загадывает возникшую при взгляде на нее ассоциацию и озвучивает ее партнерам. Они оглядывают свой набор карточек и выбирают соответствующую названной ассоциации иллюстрацию. Затем карты перемешивают и выкладывают рисунком вверх. Цель — угадать изображение, вдохновившее игрока, и выбрать лучшую иллюстрацию к задуманному. Голосование ведется с помощью жетонов, совпадающих по цвету с фигурками участников. Прогресс отражается на зеленом игровом поле с мухоморами, по которому задорно перемещаются зайцы-фишки.
К игре выпущено несколько недорогих по цене дополнений и полномасштабных релизов с новыми наборами чудесных рисунков. Она развивает воображение, творческие и коммуникативные способности и подходит для детей от 8 лет.

Каждый участник получает 6 случайных карт с иллюстрациями, задающими основную механику игры и жетоны оценки. Фишки-кролики устанавливаются на старт игрового поля, символизируя образ того или иного игрока. Выбор их цвета осуществляется в свободном порядке. Рассказчик (все выступают в данной роли по очереди) в тайне от товарищей выбирает любую картинку из личной колоды, придумывает ей ассоциативный ряд. Например, он говорит «волшебная красота», после чего соперники начинают подбирать свои картинки, подходящие под это определение. Далее каждый из них, в том числе рассказчик выкладывает на стол по 1 карте рубашкой вверх.

Получившаяся небольшая рабочая колода перемешивается, раскладывается в ряд лицевой стороной. После этого участники решают, какая карта больше остальных подходит под озвученную ассоциацию. Свои мысли они отражают номером жетона, который выкладывается тыльной стороной. Выбор сделан, пора открывать оценки!
Игровой процесс
Жетоны с номерами устанавливаются возле выбранных карт, после чего раскрывается правильный вариант ответа. Те игроки, которые угадали ассоциацию, а также сам рассказчик передвигают своего кролика на 3 клетки. Если чей-то выбор пал на карту соперника, последний получает дополнительный бал или несколько (приравнивается к числу голосов). Что делать в случае отсутствия правильных ответов? Рассказчик лишается хода, а остальные участники получают по 2 шага.
По окончанию раунда разыгранные картинки убираются в сторону, а личные колоды пополняются из игровой стопки. Настольная игра Диксит продолжается до тех пор, пока не закончатся все рабочие карты. Чей кролик в этот момент окажется впереди всех, тот и станет победителем!

Почему стоит купить Диксит?
Несмотря на мощную развивающую составляющую, играть в Диксит очень весело и интересно. Здесь задействовано сразу два жанра настольных развлечений, что не даёт Диксит быстро надоесть. Все изображения имеют сложный сюжет, включая в себя целый ряд предметов и разнообразие цветового оформления. Данный подход не позволяет детям сделать о карте однозначных выводов, непроизвольно включая ассоциативное мышление.

Состав набора
Помимо 84 карт с рисунками и 36 жетонов с оценками в коробке можно обнаружить 6 разноцветных фишек в виде кроликов. Игровое поле являются частью коробки, что повышает удобство при ранении всех принадлежностей. Диксит, правила которой также идут в комплекте с набором, станет любимой игрой ваших детей. Она займет достойное место в коллекции, каждый раз вызывая желание как следует пофантазировать!