Возраст | от 14 лет |
Количество игроков | 3 — 5 |
Время игры | 90 мин |
Издательство | Hobby World |
Настольная игра Праздник в Кингспорте – настолка с необычным сюжетом, в котором игроки сами становятся воплощением зла. Творить его можно безнаказанно за игровым столом, и чем изощрённее будут методы запугивания обычных горожан – тем лучше. Разработчики решили отойти от кооперативных настолок, сделав каждого участника полноценным злодеем-культистом. Чтобы достичь величия, важно обогнать других злодеев.
Если решили купить Праздник в Кингспорте, вам предстоит управлять ресурсами, использовать дар ясновидения, полученный от Древнейших, использовать заклинания разрушения, смерти и зла.

Особенности игрового процесса
Все помнят непростые приключения сыщиков из «Ужаса Аркхэма». Так вот теперь вы становитесь на другую сторону, строя козни для добропорядочных героев, желающих спасти человечество. От богов получают способности и бонусы. Главное во всём этом безумии не растратить последние капли рассудка.

Игра Праздник в Кингспорте начинается с выбора сюжета. Затем всё подготавливается к разыгрыванию конкретного сценария. На карте обозначаются объекты, на ней же есть и 20 Древнейших, с которыми по ходу партии налаживается контакт для получения уникальных способностей.

В сессии игры 12 раундов, в каждом вы проживаете игровой месяц. В раунде 6 фаз:
- Порядка хода. Действия и очередность определяются бросками кубиков. Идет распределение рассудка. У первого 3 балла, у второго и третьего – 2 и 1 соответственно.
- Призыва. Вызывать нужно тёмные силы. Бросок кубиков определяет конкретное божество. Сумма цифр на игральных костях указывает на номер бога. Призывать можно многократно всем Нефрен-Ка, остальных лишь по разу за игру.
- Снисхождения. Игроки получают дары призванных ранее Древнейших. За новые возможности приходится отдавать свой рассудок. Если его не осталось, в ход идут очки культа.
- Экспансии. На этом этапе игры захватываются здания, но в порядке, установленном разыгрываемым сценарием.
- Облавы. Если имеется синий маркер облавы, нужно отражать действия сыщиков, которым удалось добраться до культистов. Если его нет – фаза пропускается.
- Времени. Завершающие действия в конце раунда.
Победителем становится обладатель большего количество очков культа. При равных показателях берутся в расчёт остатки рассудка. Если и их поровну у игроков, то лучший злодей определяется по очкам магии.

Что внутри?
В коробке аккуратно уложены правила на русском языке, игровое поле, целых 15 игральных кубиков, 130 карт, 146 фишек из дерева, 25 жетонов.
